Сувенирка

Особенности сувенирной рекламы

Использование небольших бытовых предметов для размещения названия какой-либо компании стали широко применять в XX веке. Конечно, в те времена информационное давление на покупателей было значительно меньше, и сувениры с логотипами известных фирм вызывали значительный интерес. Сейчас привлечь внимание покупателей сложнее. И, тем не менее, изготовление подобной продукции составляет существенную часть рекламного бизнеса. Мелкие предметы, которые часто используются в быту (магниты, зажигалки, брелоки, канцелярские товары и календари) воздействуют на клиентов на интуитивном уровне, формируя положительный образ компании. Изготовлением подобной продукции занимаются специализированные фирмы. Тут помогут определиться с выбором носителя рекламы и способом его оформления.

Какие требования нужно учитывать

Рекламная продукция сувенирного типа подразделяется на несколько категорий:

  • Промотовары. Их выпускают при проведении рекламных мероприятий. Назначение – знакомство большой массы людей с какой-либо компанией или определенным видом ее продукции. Поэтому такие подарки делают недорогими. Они могут привлекать красочностью оформления, веселыми деталями или притягательностью для детей.
  • Бизнес-сувениры. Изделия предназначены для сотрудников компании и постоянных клиентов. Предметы должны иметь практическое применение, чтобы обладать ценностью в глазах получателей. Это способствует созданию положительного имиджа фирмы.
  • Представительские сувениры. Эта продукция изготавливается для деловых партнеров. Ее назначение – подчеркнуть солидность компании и расположить к дальнейшему сотрудничеству. Подарки выполняют из дорогих материалов, зачастую их назначение связано с кабинетной работой.

Предприятиям, постоянно использующим сувенирную рекламу в своей деятельности, имеет смысл приобрести оборудование для самостоятельного изготовления подобной продукции.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *