О покупателях.

Дорогие девочки поделитесь секретом как вести себя с покупателями, которые заказывают у вас что-либо через интернет, а потом при встрече вы это передаете. Просто дело в том что у меня уже не в первый раз такая ситуация  что покупатель отдает деньги, забирает пакет, "спасибо" и убегает. На мое предложение "посмотрите…" отвечает только "Спасибо-спасибо".

Это только у меня так? Или это мне просто такие стеснительные покупатели попадаются? Или может я себя как-то не так веду. Просто если то от меня зависит, то хотелось бы что-то изменить) А то у меня вот это мое чувство "А вдруг не понравится" меня просто съедает, и мне очень важно увидеть как человек отреагирует на вещь, увидев ее при мне. Мне легче от этого что ли)

Очень мне приятно получать лестные комменты от людей, которые получают мои игрушечки на расстоянии, но вот увидеть блеск в глазах вот тут и сейчас это для меня лучше всякой похвалы, этого не передать словами, ради этого хочется творить-творить-творить.

Я вот только недавно осознала как приятно дарить подарки чужим детям — они всегда рады причем любому подарку, восторг и радость от подарка, тем более если они видели как он рождался, это не передать! Ради этого стоит жить и творить!

 

Так вот то ли как мне расслабится по поводу стеснения, то ли как мне расслабить покупателей!)

 

 

 

_____________________

Очень мне нравится немецкая посуда gipfel, уж очень она эргономична и эстетична. Кстати сейчас в России на нее скидка 20%)

(Visited 1 times, 1 visits today)

Комментарии:

5 комментариев

  1. 1. расслабиться самой. то что Вы пишете о блеске в глазах понятно, но иногда такие встречи покупателем планируются между какими-то другими. «на минутку заскочу и мне еще надо….». 2. расслабитесь Вы, и покупатели расслабятся. мнение покупателя

  2. Маргарит, все элементарное просто. Если передаешь пакет, то покупатель и берет пакет. =) При встрече нужно самой достать игрушку, дать ее покупателю, одновременно вызывая его на разговор, но пакет не убирать, что показывает, что игрушка все же поедет домой в нем. =))) Поверьте, это действительно многого стоит видеть глаза человека, которому нравится Ваша работа.

  3. А может это просто посредник и ему не важно,что взять и передать ,он свою миссию выполнил,а остальное его не волнует.Будь это сам покупатель,обязательно бы посмотрел за что деньги отдал.Я так считаю.Поэтому расслабьтесь и не мучайтесь,пусть их это больше волнует.

  4. Такие же проблемы, когда даришь подарок. Некоторые почему-то считают, что это дурной тон — развернуть подарок, улыбнуться, восхититься (или хотя бы притвориться, что нравится). Равнодушно берут, благодарят и куда-нибудь засовывают, мол, потом посмотрю. А мне-то важно, чтобы сейчас! Для меня дарить подарок намного приятней, чем получать (я же душу в него вложила). Поэтому я вас, Маргарита, очень очень понимаю. Почему-то люди стесняются выражать радость и благодарность.

  5. Возможно покупатели стесняются.Переживают, если начнут смотреть, Вы подумаете , что они не доверяют Вашему мастерству)) А они ведь точно уверены в нем!))

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.