Правила делового гардероба для женщин

Как часто мы слышим: «встречают по одежке», – и многие стараются на нее ориентироваться. Так сказать, зачем хорошо одеваться на встречу, если можно показать свою начитанность и интеллект? Но одежда порой может сказать о человеке больше, чем его ум. И, конечно, собираясь на важную встречу, лучше одеться подобающе, и пусть к вашему интеллекту прибавиться еще и опрятный внешний вид. Есть некоторые хитрости, благодаря использованию которых вы будете выглядеть великолепно и произведете впечатление делового и целеустремленного человека.

Итак, что же нужно знать о стиле делового человека?

Начнем с того, что нужно определиться, как вы хотите выглядеть: строго, респектабельно, собранно. И только после этого выбирать вещи, которые соответствуют данным качествам. Предметы вашей одежды должны олицетворять качества, которые вы хотите показать вашим деловым партнерам. Нужно одеться так, чтобы окружающие не подумали, что вы больше модница, которая только и делает, что занимается своей внешностью, а не задачами, которые нужно решать на работе. Конечно, женщиной нужно быть всегда, но не перебарщивать с этим.

Как одеться на деловую встречу?

Прежде чем выбирать, что надеть, нужно узнать, что за человек, с которым у вас встреча, и что вы хотите получить, отправляясь на нее. Не обязательно одевать только официальные тона, то есть черно-белые. Костюм должен быть строгий, но вот с цветами можно и поэкспериментировать, например, темно-синий или графитовый цвет хорошо подойдет для деловой встречи. Также хорошо будет смотреться рубашка в тон основному костюму либо можно надеть светло-голубую сорочку. Если погода будет ненастная, то тогда уместна будет водолазка, бежевого, черного или белого цвета.

Купить женскую деловую одежду вы можете в priamoda.ru.

Всегда ли нужно ходить в костюме?

Как вариант, можно подобрать несколько вещей, которые будут взаимно заменять друг друга и, конечно, идеально подходить под общий гардероб. Если у вас уже есть брючный костюм, то к нему покупаем юбку, водолазку, сорочку. И потом можно будет менять предметы гардероба, например, брюки с водолазкой или юбку с рубашкой. Именно этот микс в одежде будет помогать вам выглядеть по новому, и не будет дилеммы по утрам, что же надеть сегодня. Покупать вещи, которые будут надеты несколько раз, а потом благополучно забыты в шкафу, по той простой причине, что они ни с чем не сочетаются. Одежда должна работать, ее нужно носить, а не забивать шкафы.

Какую обувь нужно надевать на работу?

Начнем с того, что обувь должна быть удобной. Если туфли модные, но они вам жмут, то выглядеть вы в них будете неприглядно, так как прихрамывание еще никого не красило. Конечно, деловой стиль подразумевает классику. Если на улице холодно, то это должна быть обувь черного цвета, в летний жаркий день – «лодочки» бежевого цвета. Деловой стиль подразумевает также наличие чулок или колготок телесного цвета, и в данном случае не важно, какая на улице погода, даже в 40-градусную жару на ногах должны быть чулочки. В зимний период времени лучше иметь на работе сменную обувь, так как ходить целый день в помещении в теплых сапогах не совсем благоприятно для здоровья. Если нет возможности переобуться, тогда есть смысл надеть ботильоны и в тон к ним колготки, тогда дисбаланса в одежде не получится, так как колготки и ботильоны одного цвета будут зрительно сливаться, что хорошо скажется на вашем общем наряде и внешнем виде.

Какие аксессуары можно носить?

Тут главное – не переборщить, это должны быть украшения небольшие, простой геометрической формы, которые будут из золота или серебра. Для придания образу женственности можно повязать платок на сумку или вокруг шеи. По поводу сумки – она не должна быть ни маленькой, ни большой. Оптимальный размер для сумки деловой женщины – формат А4.

Маникюр и прическа

В прическе должен быть минимализм – это классика делового стиля. Если волосы большой длины, то они должны быть аккуратно собраны, в пучок или косу. Никаких ободков и бижутерии, ногти с французским маникюром, не длинные, но хорошо ухоженные и накрашенные, но только не в яркие и броские тона. Лак должен быть светлый, бежевый или приглушенный розовый. Стразы и камни неприемлемы на работе.

Джинсы – можно ли в них ходить на работу?

Конечно, этот вопрос зависит от начальства фирмы. Есть руководство, которое относится к одежде сотрудников очень лояльно. Но если вы уж и надеваете джинсы, то они должны сочетаться со строгим верхом, например, рубашка с галстуком или жилет.

Офисный гардероб – как избежать ошибок?

Не стоит каждый день носить трикотажные вещи, хоть они и очень удобны. Если вы любите носить трикотаж, то его нужно разбавлять, например, свитер надеть со строгой юбкой или трикотажную юбку с рубашкой. Избегайте ярких, кричащих нарядов, декольте и обтягивающей одежды. На работе вы должны быть деловой женщиной, а не сексуальной.


Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.