Работа в коворкинге

Работа в коворкинге: правда и мифы

Спрос на услуги коворкинга постоянно растет. Если ранее пользователями данного формата были фрилансеры и молодые предприниматели, то сегодня начали появляться новые клиенты ― крупные компании и корпоративные клиенты.

В России основными пользователями коворкинга являются сотрудники IT-отделов, дизайнеры, менеджеры по продажам, маркетологи — т.е. представители специальностей, которые могут работать без соблюдения строгого графика.

Миф №1: в коворкингах не работают

Главное заблуждение связано с тем, что в коворкинге сидят исключительно бездельники, айтишники и хипстеры. Появление данного мифа связано с тем, что раньше данное место не рассматривалось как пространство для серьезного занятия бизнесом. Сегодня многое изменилось. Создаются коворкинги с определенной концепцией, и их арендаторы — компетентные профессионалы в возрасте 25-35 лет с хорошим доходом. Они не представляют себя в обстановке традиционного офиса в бизнес-центре и нуждаются в рабочем пространстве, которое поможет открыть новые возможности и получить новые связи.

Миф №2: коворкинг не гарантирует безопасность

Основные тревоги арендаторов связаны с сохранностью корпоративной информации, конфиденциальных данных и т.д. Данные страхи преувеличены, т.к. в каждой организации можно создать индивидуальную IT-инфраструктуру: настроить VPN-доступ, поставить серверные стойки, создать отдельные Wi-Fi сети.

Миф №3: коворкинг — сложная математика

Многим кажется, что составить смету расходов классического офиса в бизнес-центре проще, чем просчитать затраты на содержание гибкого рабочего пространства. В коворкинге постоянно меняются численность персонала и пожелания сотрудников. Чтобы клиенты не сомневались в том, что их деньги расходуются правильно, расчеты можно провести совместно.

Миф №4: коворкинг — это дорого

Содержание офиса независимо от типа планировочного решения всегда обходится намного дороже, т.к. включает в себя покупку мебели и оргтехники, а также расходные материалы, IT-поддержку, обслуживание санузлов, переговорных комнат, коридоров, помещений для приема пищи. Коворкинг позволяет сэкономить значительные суммы благодаря тому, что несколько арендаторов пользуются общими площадями, мебелью, интернетом и оргтехникой.

Миф №5: коворкинг — это несолидно

Молодые бизнес-команды беспокоятся о том, где в коворкинге могут проходить деловые встречи с клиентами и партнерами. Но, как показывает практика, неформальная обстановка радует большинство арендаторов и их заказчиков, способствует успешному закрытию сделок. И чем меньше чопорности будет присутствовать в отношениях, тем свободнее атмосфера и выгоднее сотрудничество.

Миф №6: коворкинг — это большая коммуналка

Большинство молодых компаний полагает, что для эффективной работы необходимо соседство с другими стартапами. Позже, что спустя пару лет, происходит переезд в собственный офис в бизнес-центре. По мере взросления для многих команд становятся актуальны пространства, в которых можно изолироваться от внешних источников шума, и команда переезжает в собственное помещение.

В сознании современных людей работа — это не бесцельно потраченное время, проведенное в стенах надоевшего офиса, а образ жизни, при котором сотрудник может заниматься любимым делом в комфортных условиях и тесно общаться с единомышленниками.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *