Обучение моде

Смена модных тенденций происходит постоянно от сезона к сезону. Следить за модными веяниями, разбираться в тонкостях правильного их применения в собственном гардеробе стремятся многие девушки. Но есть и такие, кто мечтает сделать моду частью своей жизни, а индустрию ее создания — местом постоянной работы.

Для получения соответствующего образования существуют курсы, школы и даже высшие учебные заведения-институты. Безусловно, у такого образования должен быть достаточная база. Среди таких заведений также существуют бесспорные авторитеты, которые выводят обучение моде на высочайший уровень.

При выборе образовательного учреждения студенту необходимо, прежде всего, определиться с конкретной профессией. Так как понятие моды всеобъемлюще и специалисты, которые обеспечивают бесперебойную работу этой индустрии. В целом профессии в моде делятся на две категории: те, кто создает коллекции и те, кто их рекламирует, и распространяет.

Для правильного выбора, необходимо точно знать, что из себя представляет та или иная профессия в сфере моды:

Дизайнер — вдохновитель и создатель идей. В его сферу деятельности входит проработка общей концепции коллекции и непосредственно разработка эскизов, а также подготовка дефиле вплоть до незначительных деталей и аксессуаров.

Модельер — непосредственный исполнитель идей дизайнера. Именно он определяет, какие именно ткани, фурнитура и декор воплотят в реальность полет фантазии автора.

Стилист — благодаря его труду образ модели гармонизируется. Как профессионал он видит, какая прическа, обувь, аксессуары будут наиболее уместны с выбранной одеждой.

Фотограф — искусство фотографии в модной среде работает по своим правилам, которым безусловно необходимо учиться. Чтобы представить модную коллекцию в наиболее привлекательном свете на обозрение всему миру следует усердно поработать. Но результатом за такой труд может стать даже мировая известность. Талантливые фотографы по праву считаются художниками моды.

Маркетолог — вносит рациональный курс в разработку коллекций и образов. В его ведении находится проработка спроса и рынков сбыта для разработанных образов и их продвижение к потребителю
Бренд-менеджер — формирует восприятие публикой разработанных дизайнером коллекций. Для этого он изучает потребности аудитории, их предпочтения и позиционирует готовый продукт наиболее выгодным образом.

Байер — относительно недавно людей, отвечающих за отбор актуальных моделей на модных показах стали готовить как отдельных квалифицированных специалистов. И сразу стало понятно, что спрос на таких специалистов велик. Именно для таких сотрудников с первого взгляда открывается картина наиболее выгодно продаваемых образов.

Определившись в своем выборе конкретной профессии можно смело начинать путь к мечте.

(Visited 26 times, 1 visits today)

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.