Оригами. Мышата

Зайчата веселятся в лесу — им не кого бояться: Страшный Волк и повзрослевший уже Лисенок отправились в путешествие. Но и в доме стало твориться что-то непонятное. По ночам шум и шуршание. Стали пропадать продукты. Это мышата почувствовали полную свободу — Котенок ведь тоже уплыл.

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 1   2.

Как всегда подберем подходящую бумагу. Вырежем квадрат (из прямоугольника). Обратим внимание на обратную сторону, где расположен текст. Это поможет провести вертикальную и горизонтальную линии для получения прямоугольника.

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 2 3.

Познакомимся со схемой. Она довольно проста.

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 3 4.

Мышонок готов!

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 4 5.

Мышата получатся разными. Сравните с предыдущим рисунком. Можно спинку сделать такую, как у светлого мышонка. Для этого верхний правый угол нужно заложить вовнутрь, предварительно хорошо его прогладив.

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 5 6.

На следующем занятии при изготовление второй мышки, можно заняться анализированием схем. Вот примеры такого рода заданий. 1. Одна мышка короче, другая длиннее. Определи, из какой заготовки получится первая, а из какой — вторая мышка. Установи соответствие.

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 6 7.

2. Одна мышка толстенька, другая ничего три дня не ела. Покажи, из какой заготовки получится толстенькая, а из какой — голодная (треугольники должны быть с одинаковыми сторонами).

Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 7 8.

Следующие задания посложнее — нужно учитывать три компонента. 3. Давайте сделаем Маму-Мышку. Она большая, очень упитанная, можно сказать даже толстая и, конечно, длинная. Какие этапы мы выберем"field-item">Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 8 9.

4. А если у нас захочет поселиться маленькая, худенькая и коротенькая мышка-малышка"field-item">Мастер-класс, Педагогический опыт, Раннее развитие Оригами, : Оригами. Мышата. Занятие 18. Бумага, Бумага журнальная . Фото 9

 

Как всегда мы не только складывали, но и учились читать и анализировать схемы.

Это поможет осознанно каждому ребенку подойти к выбору, какую мышку он хочет сделать. А можно всем вместе делать мышат, чтобы они были все разные.  Сколько вариантов"meta"> 

Серия сообщений «объемное оригами»: Часть 1 — МК. Цветущий кактус из модулей.Часть 2 — Треугольный модуль оригамиЧасть 3 — Ёлочка из модулейЧасть 4 — Оригами. С чего начать?Часть 5 — Оригами. Мышата.Часть 6 — МК Лебедь в технике модульного оригамиЧасть 7 — Дед Мороз из модулей...Часть 15 — Царевна-лебедь. Мастер-класс.Часть 16 — Сердечки в стиле оригами ко дню Святого ВалентинаЧасть 17 — Делаем журавлика в технике оригами

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *