Любому предпринимателю важно, чтобы его дело приносило стабильный доход. Большую роль в общем механизме работы играет персонал, который в некоторых случаях является лицом того или иного проекта. Мнение о магазине, помимо предлагаемых товаров, дизайна, расположения и прочих факторов, складывается на основании поведения продавцов, а в различных салонах и агентствах в первую очередь смотрят на консультантов. К запланированным проверкам можно подготовиться заранее, поэтому для того, чтобы увидеть реальную ситуацию, руководство обращается к услугам тайных покупателей http://www.just4busy.ru/ms.
Что дадут данные мероприятия?
В первую очередь тайный покупатель должен оценить скорость реагирования персонала на его визит. Чаще всего это относится к большим торговым залам, где продавцы не всегда приветствуют нового посетителя и предлагают ему свою помощь.
Следующим шагом станет проверка компетентности сотрудников и их осведомленности в вопросах, касающихся товаров. Тайный покупатель вправе спрашивать о производстве, качестве, функциях и различных характеристиках предлагаемой продукции. На основании полученного ответа этот человек делает вывод о профессионализме персонала.
Еще одним важным моментом в процессе проверки станет анализ эмоциональной устойчивости сотрудников. Тайный покупатель может намеренно провоцировать продавца и создавать конфликтные ситуации. Сотрудники обязаны сохранять спокойствие и быть вежливыми с любыми посетителями.
Завершающим шагом станет написание отчёта об итогах проверки и сдача его заказчику.
Комментарии: