Современное интерактивное оборудование в классе

Современное интерактивное оборудование в образовательной организации

Ежедневно преподаватели разных дисциплин вынуждены выяснять для себя значение понятия «интерактивное обеспечение учебного процесса». Преподаватель, чей класс уже обеспечили сложным оборудованием, подчас вынужден им пользоваться наравне с другими учителями, ничего в нем еще не понимая.

Попробуем понять для чего в современной школе используются различные технические нововведения и как к ним подступиться. Рассмотрим основные приборы последних лет.

Интерактивная доска. Подобная доска довольно давно вошла в процесс обучения современных детей. Она дает возможность максимально облегчить труд педагога и наладить неразрывный контакт с учениками при прохождении очередного учебного материала. Подобное наглядное пособие не только способствует быстрой обучаемости ребенка, но и полностью привлекает к себе его внимание, не дает отвлечься во время урока на пустые разговоры и шалости. Поскольку учитель может создать на этой доске очень насыщенный и яркий материал, который особенно любят ученики 1-4 классов. А в более старших классах, с помощью этого устройства, донести до взрослых детей огромный материал с фотографиями, который они вынуждены бы были искать сами в интернете, если бы не интерактивная доска. Подобное техническое нововведение очень облегчает и сводит к минимальным трудозатратам деятельность ребенка. Иначе ученик после школы был бы вынужден огромное количество времени проводить за компьютером, а это вредно для молодого организма.

Большой ассортимент интерактивного оборудования на https://n-72.ru/catalog/tsifrovoe_i_interaktivnoe_oborudovanie/.

Современное интерактивное оборудование в образовательной организации

  • Интерактивный стол — кульман. Это недавнее нововведение в школьной технологической жизни, способное помочь ученику на любых уроках, где потребуется создание своего графического проекта. Аналогом этого устройства выступает графическое бюро в реальной, не школьной жизни. Поэтому школьники могут не только активно принять участие в формировании своей работы, но и получить необходимые в дальнейшей жизни профессиональные навыки. Они пригодятся им в профессиях чертёжника, фотографа, дизайнера, художника, реставратора, археолога, работника архива.
  • 3D сканер. Это одно из самых современных устройств, поставляемых для школьной программы. Оно позволяет из нарисованной или сфотографированной картинки создать трехмерное объемное визуальное изображение и осмотреть его со всех сторон. Если дети изучают различные музейные ценности, или артефакты, то поскольку их не рекомендуется трогать руками, данный прибор вполне заменяет полный осмотр и анализ предмета изучения. При этом существует возможность получения новой фотографии уже отсканированного и воссозданного объекта. Этот прибор наглядно демонстрирует детям работу ученых, археологов и изобретателей.
  • Цифровой микроскоп. Данный прибор позволяет не только разглядеть мельчайшие частицы различных веществ, насекомых, их структуру и взаимодействие, но и зафиксировать весь процесс на видео или фото документы, чтобы в дальнейшем показать эту видеофиксацию непосредственно с флешки или диска компьютера. Это поможет детям изучить профессию микробиолога, биолога и другие подобные профессии.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *