Законы композиции в кашемировых шарфах

Законы композиции в кашемировых шарфах

Кашемировые аксессуары – шарфы, шали, палантины, платки — сопутствующая деталь, однако с точки зрения стилистики — главенствующая, потому что в зависимости от того, какие аксессуары использованы для создания образа, его можно отнести к тому или иному стилю одежды. Именно эти, казалось бы, небольшие детали делают образ одежды более утонченным, а иногда они способны принести в него очень индивидуальный специфический нюанс.

От того, насколько правильно подобран кашемировый шарф, будет зависеть, выглядит ли образ целостным и гармоничным. Именно поэтому эта статья посвящена законам композиции шарфов из кашемира.

Закон композиции номер один — в образе одежды должен быть всего один композиционный центр, и он должен размещаться в одной из двух зон. Зона первая — это голова и шея, зона вторая — это грудь и талия.

Для создания верхнего композиционного центра необходимо использовать кашемировые шарфы, которые будут подходить под ваш цветотип внешности. Ведь шарф находится максимально близко к лицу. Задача шарфа не только бережно согревать и окутывать теплом кашемира, но и украшать вас, освежать, подчеркивать ваши достоинства.

Следующий композиционный центр находится в центре фигуры, в котором внимание привлечено к линии груди, талии и бедер. Мы берем шарф из кашемира большого размера и подчеркиваем линию талии. Как именно это сделать. Вы можете накинуть шарф на плечи, спустив два конца вперед, и подвязать на талии ремнем. Вот так кашемировый шарф превращается в жилет, с двумя вертикальными полосами, которые визуально стройнят фигуру. Если ширина шарфа будет не менее 70 см, то ваша спина будет надежно защищена от холода. А невероятный кашемир окутает вас комфортом, теплом и нежностью.

Существуют еще два нижних композиционных центров, подходящих для других групп аксессуаров. Зона третья — это бедра и запястье, зона четвертая — это ноги.

Третий композиционный центр — центр руки и запястья, к которому могут быть использованы браслеты, кольца, запонки, часы, сумки. Также в последние годы стало модно использовать на запястье шелковые платки, вместо браслетов.

Последний, не менее важный композиционный центр — это ноги и ступни, акцент которых переносится в нижнюю часть. Средствами этого композиционного центра являются чулки, обувь и сумка и не стоит забывать о легкой походке.

Поговорим о втором законе композиции, он гласит, что подбирая аксессуары необходимо пользоваться тремя принципами: принципом подобия, принципом контраста и принципом нюанса.

Обратите внимание, например, можно использовать тонкий кашемировый шарф и украшения или заколки для волос одного оттенка. Тогда они будут подобраны по принципу подобия, рисунок цвета и стиль подобны друг другу. Можно построить композицию из насыщенного изумрудного цвета шарфа и изумрудные камни в серьгах, броши, кулоне.

Принцип контраста — это противостояние двух начал. Классика жанра: черный и белый, красный и черный, темно-синий и белый. Например. Черное пальто и шарф из кашемира белого цвета. Однако, контраст может быть не только по цвету, но и по фактуре, по стилю, линиям и т.д. Например, легкий плащ и объемный шарф.

Принцип нюанса — это нечто среднее между подобием и контрастом. Обратите внимание, можно выбрать сумку, отделанную мехом с эффектом «мохнатости» и очень модный кашемировый платок в русском стиле или с эффектом деграде, к тому же эта композиция еще выполнена по принципу нюанса по цвету, черная сумка и платок содержит в себе черные фрагменты.

Если вы хотите запомниться и произвести впечатление, то выбирайте аксессуары по принципу контраста. Если вы собираете образ на каждый день, то предпочтите принцип подобия, ну а если вы хотите, чтобы аксессуары вам служили долго, то лучше всего выбирайте их по принципу нюанса, потому как выбранные по принципу нюанса аксессуары очень вариабельные. Для аксессуаров из кашемира чаще всего красивым нюансом выступает окрас шарфа. Всевозможные переливы оттенков или эффекты деграде, то есть растяжки цвета из одного в другой.

А в заключении, хочется отметить, что лучший помощник в создании гармоничного образа — это ваша интуиция, а если пользоваться не только интуицией, но и знанием законов композиции, то результат получится ошеломительный, чего мы вам и желаем.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *