Испорченная при переезде мебель: кто отвечает и что делать?

Испорченная при переезде мебель: кто отвечает и что делать?

Все, кто уже сталкивался с необходимостью переезда, знают, что он не всегда проходит гладко. Сломанная мебель или техника — не единственный пример некачественного сервиса. При выносе вещей часто можно испортить дорогой ремонт. Это может случиться даже при сотрудничестве с хорошим и проверенным мувинговым сервисом, поэтому стоит заранее узнать, как разрешить такую неприятную ситуацию.

Кто платит?

Чаще всего финансовые отношения между перевозчиком и клиентом заканчиваются после оплаты услуг. Стоимость офисного переезда в Ростове-на-Дону указывается в договоре. Однако в случае если мебель разбилась при переезде или во время распаковки грузчики зацепили зону с дорогостоящей отделкой, уже компания должна будет платить заказчику.

Ответственность за ущерб всегда берет на себя компания, что занимается организацией переезда. В соответствии с внутренними правилами компенсация выплачивается либо конкретным сотрудником, либо из бюджета фирмы. Этот вопрос не должен волновать самого клиента. Главное — получить деньги.

Но сама процедура выплаты компенсации не всегда проходит гладко. Но даже если мувинговая компания не идет на контакт, закон стоит на стороне заказчика. Есть определенная схема действий в таких случаях.

Как получить компенсацию?

Для получения выплат за поврежденную мебель или ремонт заказчику нужно:

  1. Зафиксировать сам факт нанесения ущерба. Рекомендуется осматривать доставленный груз в присутствии грузчиков. И если есть какие-то царапины или трещины, которых не было раньше, они сразу же фотографируются.

  2. Провести экспертизу. Необходимо обратиться в стороннюю компанию для оценки ущерба. Эксперты рассчитают сумму компенсации и выдадут соответствующее заключение.

  3. Обратиться в компанию, что занимается организацией переезда. Сначала используется метод переговоров. Часто такие компании идут навстречу клиенту и стараются сгладить все острые моменты в досудебном порядке. Но на всякий случай претензию рекомендуется выслать в виде заказного письма.

  4. Подача иска в суд. Если виновник не реагирует или отказывается выплачивать компенсацию, нужно обращаться в суд. При наличии заключения эксперта выиграть дело будет легко.

Обратите внимание! Получить выплаты можно только в случае, если в перевозчиком был заключен договор на оказание услуг. В нем обычно прописывается ответственность сторон.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *