Особенности изучения английского с носителем языка

Сегодня языковые школы предлагают занятия с носителями английского. У многих складывается впечатление, что такой вариант обучения является самым лучшим. Действительно, осваивая английский с носителем https://spk-up.ru/nashi-uslugi/anglijskij-s-nositeliami, можно значительно улучшить разговорную речь, произношение и навыки восприятия текста на слух. Однако такие занятия подходят не всем: изучать английский с преподавателем, для которого он является родным, рекомендуется только после достижения определенного уровня освоения языка.

Когда можно заниматься английским с носителем?

Реальный эффект от занятий с носителем языка могут получить только те, кто уже знает основные правила грамматики и обладает хотя бы базовыми разговорными навыками. Для начинающих уроки с носителем нецелесообразны, поскольку иностранный учитель не всегда может объяснить грамматические правила человеку, который совсем не понимает английского. Усваивать такую информацию гораздо удобнее и быстрее с русскоязычным преподавателем.

Человек, плохо понимающий иностранную речь и не умеющий строить хотя бы простые предложения, на занятиях с носителем будет находиться в постоянном напряжении и стрессе. В такой ситуации на достижение хоть сколько-нибудь значимого прогресса ему придется затрачивать слишком много усилий. В результате у человека можно сформироваться негативное отношение к языку или неверное представление о собственных способностях.

Как должны проходить уроки?

Даже имея хороший уровень английского, можно не получить никакой пользы от занятий с носителем, если они неправильно построены. В целом такие уроки проходят так же, как и с русскоязычными преподавателями: учитель объясняет теорию, после чего знания отрабатываются на практике. Однако здесь есть важная особенность: в течение каждого занятия ученик должен говорить самостоятельно, а не просто слушать учителя. При этом отведенное на разговорную практику время должно составлять не менее 70% от всего урока.

Самостоятельно тренируясь использовать новые слова и строить предложения, можно почувствовать весьма заметный прогресс уже через несколько уроков. Задача преподавателя в этом процессе – выступать в роли партнера по диалогу и корректировать неизбежные ошибки, показывая на конкретных примерах, как нужно правильно применить ту или иную грамматическую норму или произнести определенный звук.

Комментарии:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *